В отсканированном виде по электронной почте: smk@pronaptechno.ru
или по факсу: (351) 265-70-34
В бумажном виде по адресу: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 81, офис 212
Рассмотрение апелляций выполняет Комиссия по апелляциям. К процессу рассмотрения и принятия решений по апелляциям привлекаются лица, не участвовавшие в соответствующих аудитах сертифицированного заказчика и не принимавшие по ним решения о сертификации.
Процессы подачи, рассмотрения и принятия решения по апелляциям исключают дискриминационный характер по отношению к подателю апелляции.
Заявитель вправе направить апелляцию на соответствующее решение ОС СМК в случаях:
Апелляция оформляется на имя руководителя ОС СМК в письменной форме за подписью уполномоченного лица организации-апеллянта и должна:
Процесс рассмотрения апелляций включает в себя:
ОС СМК несет ответственность за сбор и проверку всей информации, необходимой для обоснованности поданной апелляции, и за все решения, принятые на всех уровнях, задействованных в процессе рассмотрения апелляций.
Заявителем жалобы может быть любое физическое лицо, организация, или ее законный представитель, имеющие отношения к предмету жалобы.
Процессы подачи, рассмотрения и принятия решения по жалобам не носят дискриминационный характер к заявителям и обеспечивают соблюдение конфиденциальности полученной информации в отношении заявителя и предмета жалобы.
Срок рассмотрения жалоб и принятия решения по ним не должен превышать 1 месяца от даты получения и регистрации жалобы.
ОС СМК несет ответственность за все решения, принятые на всех уровнях, задействованных в процессе рассмотрения жалоб.
К процессу рассмотрения жалоб привлекаются лица, не участвовавшие в соответствующих аудитах заказчика и не принимавшие по ним решения о сертификации.
В случае несогласия с решением по жалобе заявитель жалобы может обратиться в Комиссию по апелляциям.
В процессе подачи жалобы заявитель должен отразить в заявке:
С целью проведения расследования по жалобе руководитель ОС СМК формирует рабочую группу, которая может включать в себя заместителя руководителя ОС СМК, сотрудников ОС СМК, компетентных в отношении предмета жалобы. С целью обеспечения беспристрастности расследования жалоб, данные сотрудники не должны иметь отношения к предмету жалобы и потенциальных конфликтов интересов. Задачами рабочей группы являются:
Если жалоба имеет отношение к сертифицированному заказчику, инженер по делопроизводству в течение одного рабочего дня после первичного рассмотрения жалобы направляет ее заказчику. Информация о заявителе жалобы может раскрываться заказчику только с его согласия. При получении жалобы, касающейся деятельности сертифицированного заказчика, ОС СМК оставляет за собой право провести внеочередную проверку результативности сертифицированной СМК заказчика.
ОС СМК совместно с сертифицированным заказчиком и заявителем жалобы определяет необходимость и степень разглашения предмета жалобы и сделанного по ней заключения, а так же отвечает за соблюдение конфиденциальности информации, полученной в ходе рассмотрения жалобы, изложенной заявителем.